ОБНОВЛЕНИЕ #25 ДЛЯ ТЕСТОВОГО СЕРВЕРА

CrazyCort

Знаток
Команда форума
Администратор
Отзывы - 0%
0   0   0
7 Апр 2017
621
100
108
Всем привет!
Прошел месяц с запуска новой карты «Викенди». Мы получили большое количество отзывов о ней. Помимо изменений в балансе получения предметов, вскоре на боевых серверах появится новое оружие, транспорт, модуль и давно ожидаемый погодный режим «Лунный свет». Кроме того, вас ждет множество улучшений и исправлений. Подробнее о них — ниже!
Как всегда, приглашаем вас присоединиться к открытому тестированию обновления, чтобы заранее опробовать все изменения в PUBG. Благодарим вас за участие и идеи!
*Для того, чтобы найти матч было проще, обновление #25 для тестового сервера будет ограничено следующими параметрами:
Азиатский Регион.
  • Карты: «Санок»\«Викенди»
  • Режимы: отряд, TPP.
Регион Северная Америка\Европа.
  • Карты: «Санок»\«Викенди».
  • Режимы: отряд, TPP.
НОВОЕ ОРУЖИЕ: «БИЗОН»
Добавлен новый пистолет-пулемет «Бизон».

  • «Бизон» — это пистолет-пулемет, доступный только на картах «Викенди» и «Эрангель».
  • Использует боеприпасы калибра 9 мм. Емкость стандартного магазина — 53 патрона.
  • К установке доступны только дульные модули и прицелы. Рукоятки и магазины установить нельзя.
НОВЫЙ МОДУЛЬ: БОКОВОЙ ПРИЦЕЛ

  • Боковой прицел — это новый модуль для оружия с дополнительной ячейкой для прицела.
  • Чтобы переключиться между установленными прицелами, нажмите ALT + ПКМ.
  • Боковые прицелы можно использовать со следующим оружием:
  • штурмовые винтовки Beryl, M762, AKM, AUG, M416, Mutant, QBZ, SCAR-L;
  • марксманские винтовки SLR, Mini14, Mk14, QBU, SKS;
  • снайперские винтовки AWM, M24, Kar98k;
  • ПП UMP, Vector, «Бизон»;
  • дробовик S12K;
  • ручной пулемет M249.
  • То, в какой прицел вы будете смотреть, зависит от ячеек, в которые вы установите обычный и боковой модули.
  • Если вы установите только боковой прицел, он будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
  • Если вы установите боковой прицел после обычного, то во время прицеливания по умолчанию будет использоваться обычный прицел.
  • Если вы установите обычный прицел после бокового, последний будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
После установки бокового прицела положение оружия и поле зрения в режиме использования прицела (ADS) могут показаться вам непривычными. Однако все элементы, способные повлиять на игровой процесс — положение прицела в режиме прицеливания, угол обзора и отдача — остались без изменений.
НОВЫЙ ТРАНСПОРТ: «СНОУБАЙК»

  • Сноубайк — новый транспорт, доступный только на карте «Викенди».
  • Сноубайк быстрее и мобильнее обычного снегохода, однако он гораздо менее надежный и уничтожить его намного легче.
  • Мотоцикл больше не будет появляться на «Викенди».
КАРТЫ
Для «Викенди» добавлен новый погодный режим.

  • Лунный свет: хотя действие происходит ночью, большая яркая луна и северное сияние помогут вам заметить врагов.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Уменьшено количество урона, наносимого бронежилетам.
Пример: игрок получает ранение в торс при надетом бронежилете 1-го уровня. С новой моделью повреждений он получит 70% урона. Прочность бронежилета снизится на 75% полученных повреждений.
  • Изменена система урона метательного оружия.
  • Урон и эффекты теперь корректно воздействуют на персонажей, прячущихся за небольшими объектами (например, за узкими столбами).
  • Предполагаемая траектория полета метательного оружия теперь отображается надлежащим образом, пока снаряд находится в руке персонажа.
  • Уменьшена задержка при раскрытии парашюта. Это позволит игрокам менять направление гораздо раньше.
  • Синяя зона на «Викенди» будет появляться дальше от центра.
  • Урон от последней Синей зоны увеличен.
  • Изменения в предметах, появляющихся на «Викенди».
  • Уменьшено количество ПП и увеличено количество штурмовых винтовок .
  • Уменьшено количество марксманских винтовок.
  • Количество снайперских винтовок осталось неизменным.
  • Уменьшено количество шлемов и бронежилетов 3-го уровня.
  • Сбалансировано соотношение появления модулей.
  • Подробнее об этом в статье «Письмо разработчиков: исправление появления предметов на "Викенди"»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • Улучшена производительность на карте «Викенди» (за счет изменения количества отображаемых рядом с персонажем следов).
  • Улучшена ситуация с падением частоты кадров в лобби и инвентаре.
БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: «ВИКЕНДИ»
  • Теперь вы можете разом получить все купоны за «Сброс припасов».
  • Теперь вы можете разом получить все доступные награды за билет выжившего.
  • Для этого нажмите «Получить все» в нижней левой части экрана в соответствующем окне.
  • Теперь за один день вы можете изменить ежедневную миссию не один, а три раза.
  • Изменен баланс миссий с высоким уровнем сложности.
  • Изменено несколько особо сложных миссий из списка ежедневных и еженедельных.
  • Анонсированные ранее миссии изменениям баланса не подверглись.
ИНТЕРФЕЙС/ВОСПРИЯТИЕ
  • Улучшена система настройки приглашения в команду и изменения статуса.
  • Теперь в настройках приглашения в команду вы можете сами выбирать, от кого получать приглашения.
  • Получать все: получать приглашения в команду от всех игроков.
  • Только друзья: принимать приглашения от игроков из списка друзей.
  • Блокировать все: блокировать все приглашения в команду.
  • Кроме того, в меню друзей вы можете самостоятельно выбрать свой статус — «В сети» или «Не в сети».
  • Если вы выберете статус «Не в сети», то не будете получать приглашения.
  • Удалена отметка о появлении нового предмета, которая отображалась в левом меню на странице предметов в магазине.
  • При выборе варианта «Новое» на вкладке сортировки на странице предметов ящики будут отображаться до предметов, даже если у них одинаковая дата выхода.
  • Улучшена видимость виджетов интерфейса в нижней центральной части игрового экрана.
  • Добавлены дополнительные параметры.
  • Добавлен параметр, позволяющий установить стандартный режим стрельбы для оружия.
  • Добавлена настройка клавиши для нового модуля — бокового прицела (по умолчанию ALT+ПКМ).
  • Добавлена настройка клавиши (по умолчанию J) для просмотра информации об оружии.
  • Если не удалось совершить покупку из-за ошибки в Steam, будет появляться соответствующее сообщение.
СКИНЫ И ПРЕДМЕТЫ
  • Добавлен скин оружия Battlestat (Статистика боя).

  • На оружии со скином Battlestat отображается количество убитых этим оружием игроков.
  • Нажмите J во время игры, чтобы увидеть количество игроков, убитых из этого оружия.
  • Метка [Battlestat] отображается перед названием предмета. Количество убийств, совершенных из оружия с этим скином, также отображается на экране предпросмотра образа.
  • Убийства регистрируются, только если скин используется его первым владельцем.
  • Если оружие со скином «Статистика боя» подберет другой игрок, панель с количеством убийств заблокируется и новые убийства регистрироваться не будут.
  • Также эта панель блокируется, когда хозяин скина «Статистика боя» не определен: например, когда оружие выставлено на продажу на рынке или в магазине.
  • Этот предмет можно продать на рынке. После смены хозяина количество убийств сбрасывается.
  • Счетчик сбрасывается, если вы меняете скин оружия на BP.
  • Для проверки системы на тестовом сервере скины оружия «Статистика боя» можно приобрести за 10 BP. После установки обновления на основной сервер их можно будет найти в ящиках, приобретаемых за BP. Ящики открываются купленными ключами.
  • В игру добавлен ящик полиции восточного Эрангеля.
  • Открыть его можно с помощью ключа полиции восточного Эрангеля.
  • С небольшой вероятностью в этом ящике можно найти предмет «Battlestat Промышленная безопасность — АКМ».
  • Ниже указана вероятность получения предметов из ящика полиции восточного Эрангеля.

  • С добавлением ящика полиции восточного Эрангеля изменились содержимое и вероятность получения прочих ящиков.
  • Добавлен новый ящик, получаемый случайным образом: «Ящик осени — 2018».
  • Вероятность получения ящиков:

  • Скорректировано качество предметов, выпущенных к определенных событиям.
  • Теперь предметы можно обменять на определенное количество BP, зависящее от их качества.
ОБЩЕЕ
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ALT при движении экрана приводило к изменению поля зрения только при виде от третьего лица.
  • Исправлены эффекты крови в некоторых служебных режимах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора эмоции иногда выглядело по-разному в игре и лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при пустом магазине UZI иногда воспроизводился звук шага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сброшенные припасы иногда зарывались в землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой местоположение транспорта иногда отображалось некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс союзников отображался даже в том случае, если они покинули игру до начала матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об убийстве иногда отображалось некорректно в том случае, когда персонаж был сбит с ног или убит кулаками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы для лечения иногда не удавалось применить во время ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока и сообщение о жалобе не отображались при наблюдении за персонажем, находящимся в транспортном средстве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти персонажа или во время повтора камера иногда была повернута в противоположном направлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе не взятого в руки метательного оружия (с помощью предустановленной или назначенной кнопки) иногда отображалось сообщение об отсутствии метательного оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук мотоцикла иногда не затихал после того, как игрок покидал транспортное средство.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог подобрать предметы, даже если у него оставалось свободное место.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за персонажем на мотороллере в режиме зрителя после гибели или во время повтора транспортное средство иногда сильно трясло.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки, отвечающей одновременно за приседание и смену места в транспорте, использование предмета иногда прерывалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не получал урона, если покидал транспортное средство точно в момент столкновения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установленном прицеле и выходе из режима использования прицела на экране в игре от первого лица иногда наблюдалось мерцание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство иногда пропадало, если игрок в транспорте выходил из игры, а затем возвращался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении изображения 32:9 лобби иногда отображалось некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при столкновении транспортного средства с персонажем скорость полета персонажа иногда была слишком велика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров экраны лобби иногда перекрывали друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой двукратной смене оружия интерфейс оружия иногда отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер иногда невозможно было удалить в режиме зрителя при помощи клавиши Delete.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при снижении скорости и повороте заднее колесо мотоцикла иногда поднималось слишком легко, что приводило к падению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме вида от третьего лица двери иногда можно было открыть со слишком большого расстояния.
  • Теперь двери открываются только с нормальной дистанции.
КАРТЫ
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства иногда застревали в одном из строений Эрангеля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камни в некоторых частях Эрангеля не отображались с большого расстояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на одном из мостов Санока пули пробивали ограждение лишь с одной стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали объекты в определенных частях Санока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь одно из строений Санока либо застревать в нем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли провалиться сквозь землю в одной из частей Санока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли встать, находясь вблизи одного из камней Санока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли пройти сквозь определенный объект в Викенди, либо застрять в нем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули не пробивали одно из ограждений в Викенди.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подобрать предметы в определенной части Викенди.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определенной части Викенди персонажи могли открыть дверь, оставаясь при этом за стеной строения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что некоторые растения в Викенди парят над землей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следы на покрытых снегом полях Викенди переставали отображаться после прыжка.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ (ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР — 23 ЯНВАРЯ)
Ниже представлен список известных ошибок, найденных на тестовом сервере по состоянию на 23 января.
  • Скины UMP могут случайно накладываться на Bizon.
  • Если в вашем инвентаре слишком много скинов, информация Battlestat может выходить за интерфейс.
  • В лобби (главном меню) не работает голосовой чат.
  • Внутриигровой голосовой чат работает в штатном режиме.
  • Метательное оружие не наносит урона определенному транспорту.
  • Игроки, находящиеся внутри такого транспорта, получают корректное количество урона.
  • Skorpion некорректно указывается как «пистолет-пулемет» вместо «пистолета», что приводит к сложностям с выполнением некоторых миссий выжившего.